Популярные статьи

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Чего мы ждем от Half-Life 3?

  • Инновационного геймплея
Мы ждем революции в жанре. Half-Life в свое время показал, что для шутера сюжет не менее важен геймплея, а главному герою могут оказывать помощь союзники, контролируемые компьютером; Half-Life 2 вывел понятие "интерактивность в играх" на новый уровень, казавшийся невероятным для тех лет; что же преподнесет нам Half-Life 3? Гейб, ты просто обязан удивить.
  • Реалистичной физики
Здесь и так все понятно. Физика была отлично проработана еще в Half-Life 2, и все, что остается разработчикам, это усовершенствовать имеющуюся технологию.
  • Революционной графики
Если Source выглядит сносно даже по меркам 2014 года, когда правят бал CryEngine 3 и Frostbite, то Source 2 должен сводить с ума ультрареалистичной графикой, из чего вытекает следующий пункт.
  • Отличной оптимизации
Давайте вспомним системные требования Half-Life 2: процессор с частотой 1,2 ГГц, 256 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 7 и, как минимум, Windows 98. Эти требования были довольно демократичными для 2004 года, особенно если сравнить их с требованиями Doom 3: процессор с частотой 1,5 ГГц, 384 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и установленная ОС Windows 2000 или XP. Как говорится, результат налицо.
  • Возвращения Виктора Антонова
Львиная доля атмосферности Half-Life и Сити-17 принадлежит именно болгарскому дизайнеру Виктору Антонову. К сожалению, сейчас Виктор покинул Valve и примкнул к ZeniMax Media. Но, может быть, Ньюэллу удастся вернуть такого ценного сотрудника? Ведь, как он сам когда-то выразился: "В Valve работают лучшие люди, создающие лучшие игры". А Антонов, несомненно, относится к их числу.
  • Потрясающего дизайна
В принципе, это то же самое, что и предыдущий пункт. Правда, может быть и так, что сейчас в Valve работает какой-то неизвестный художник, который сможет создать дизайн, ни в чем не уступающий творениям Антонова.
  • Великолепной музыки
К сожалению, Келли Бэйли, создатель саундтрека к Half-Life и Half-Life 2, на сегодняшний день также не числится среди сотрудников Valve. А вдруг в компании нашлась достойная замена? Все возможно.
  • Битвы между HL3 и Doom 4
Здесь есть маленькая загвоздка: для этого Half-Life 3 должна выйти в 2016 году. А вот отношения с релизами своих игр у Valve всегда были натянутыми. Но если обе игры увидят свет в одном и том же году, разразится настоящая битва титанов, грозящая серьезной встряской не только жанру шутеров от первого лица, но и всей игровой индустрии в целом.
  • Ураганного сюжета от Марка Лэйдлоу и логического завершения истории Гордона Фримена
Благодаря всевозможным полунамекам и утечкам информации, о сюжете Half-Life 3 мы знаем только то, что Гордон и Аликс должны отправиться на поиски корабля "Борей", ранее считавшегося пропавшим и принадлежавшего компании Aperture Science, которая была основным соперником "Черной Мезы". И все. Больше ничего.
  • Первых слов от Гордона Фримена
Возможно, даже признания в любви Аликс. Нет, ну правда, должен же Фримен, в конце концов, заговорить или нет?
  • Поддержки шлема виртуальной реальности
Сейчас в индустрии намечается следующая тенденция: все большую популярность и поддержку крупных издателей и разработчиков приобретает шлем виртуальной реальности Oculus Rift и иже с ним. Иными словами, виртуальность начинает потихоньку проникать в повседневную жизнь. Valve, любители инноваций, никак не могут пройти мимо такой заманчивой технологии. Мочить комбайнов в Oculus Rift - как вам идея?
  • Хоть какой-то информации о процессе разработки и дате выхода
Самый главный пункт. Гейб, пора нарушить обет молчания и сказать хотя бы пару слов о Half-Life 3. Создается ли игра вообще и, если да, то когда нам ее ждать? Все, что нам нужно - это немного конкретики. Больше ничего.

На этом все. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий